Главная
Регистрация
Вход
RSS
  ГостьГлавнаяРегистрацияВходRSS
Главная » Аналитика
Закончился месяц, когда в нарушение всех предыдущих правил Администрация решила выставить на продажу ПВП ресурсы (элементы порядка не в счет).
 
 
Пока их можно есть для увеличения доблести, все, кто мог, купили и съели. Отдельные чемпионы ели орденов на десятки тысяч доблести. Пока недорого.
 
Что привело с таким результатам:
 

 
Сумма очков рейтинга Топ 10 кланов в августе была 2 357 523, в сентябре 3 940 259. Разумно предполагая, что воевать в среднем игроки больше не стали, допускаем, что разница в 1 582 736 есть следствие продажи орденов. Делим на 5 (1 доблесть = 5 очков рейтинга), умножаем на 3 (3 ордена = 1 доблесть), делим на 2 (1 орден = 0.5 кри). Задерживаем дышание.
 
474820.8 рублей. С 10 топовых кланов только.

Если посчитать по всем кланам - в августе сумма рейтинга первого сервера была 5 887 233. В сентябре 8 359 416 очков. Конечно, что-то у народа лежало в сумке, кто-то по случаю сдал меч/топор и съел ордена... Но кто-то купил ордена на новый шмот берсерка, о котором мы уже писали...
 
Итого оцениваем сумму вклада первого сервера в ордена 741654.9 рублей. Второй сервер не считаем.
 
Категория: Аналитика | Добавил: Nole | Дата: 02.10.2013 | Комменты (0)

Для любителей качать Репутацию Тьмы - важное напоминание:
 
Эскизы узора судьбы качают репутацию предыдущего цвета - т.е. например рыжий поднимет только "синюю" репутацию - и все.
 
Категория: Аналитика | Добавил: Nole | Дата: 21.08.2013 | Комменты (0)

Решил я на днях прикупить аккумуляторов большой емкости. Как ни как мальчик взрослый, пора, и вырос из коротких штанишек).

Нашел продавца. За его аккумы (156) заплатил 1950 кристаллов (курс 8 аккумов за 100 крисов). 

И вот решил рассчитать сколько он заплатил налога, продав вещи за кристаллы и сколько бы он заплатил налога - продав вещи за голду (курсы: 100 кристаллов -16 голда, 1 аккум - 2 голда).

дальше много цифр и в конце выводы.

Итак,
гос у 100 кристаллов - 1 голд.
соответственно 1950 кристаллов отбирают у игрока налогами 1,95 ГОЛДА.

Теперь рассчитаем налог с операции покупки аккумов за голду.

156 аккумов * на 2 голда =  312 голда

Налог с 312 голда (10%) получается 31,2 ГОЛДА, что больше предыдущего налога в 16 раз.

То есть в нашем случае разница между покупкой за кристаллы и покупкой за голду для продавца составляет 29,25 голда или 182 криса.

ВЫводы как говорится на лицо:
за крисы налог составил меньше 2 голда, а за голду - больше 30. разница как говорится колоссальна - 16 раз. 

А если еще учесть, что скоро ярмарка, которая привезет новые вкусняшки за реал и традиционно мешки подорожают, ПРОДАЖА вещей за мешки СЕЙЧАС выгодна как никогда.


Категория: Аналитика | Добавил: ПВУ | Дата: 11.10.2012 | Комменты (0)

Продолжим рассмотрение нового направление развития ТМ – школы магии.

 Во втором рассмотрим оружие разных школ.

 Итак,

 Похожести:

1. Пользоваться можно только набрав 300 репутации своей школы.

2. На сбор нужно 600 зарядов ненависти и 7000 элементов школы.

3. Обладают эффектом фляги своей школы. Соответственно ни взять в руки оружие во время действия флаги другой школы, ни выпить флягу другой школы пока в руках это оружие невозможно.

4. Урон у всех оружий школ одинаков – минимальной/максимальный урон = 23.

5. Все оружия одеваются с 9 уровня

5. Аура у всех дает ШАНС на повышение Вашего ослабления.

6. Покупаются в артифактной лавке за 14000 кристаллов.

7. Стоимость в голде = 111 голда 10 серебра. Если вдруг придется чинить, то стоимость одного поражения в районе 6 с за прочку.

8. Дает возможность получить обрывки карты, за выпадение которых получать медали. Собрав все кусочки карты получаешь клад.

9. Использования оружия дает возможность открывать 2 линейки  медалей:

а) за срабатывания эффекта оружия

б) за убийство им обитателей мира Елионор.

Особенности:

 

школа

название

статы

Аура

1 часть

2 часть

Воды

Ледяной клинок

Минимальний урон- 23

Максимальный урон – 23

Блок + 50

Аура клинка увеличивает ваш блок и укрощение на 8%.

Если синих камней на поле больше, чем красных, то при получении вами урона за каждый лишний синий камень ваше ослабление будет увеличиваться на 10%. Уровни камней не учитываются. 

Порядка

Посох порядка.  

Минимальний урон- 23

Максимальный урон – 23

Броня + 50

увеличивает ваши броню и меткость на 8%. 

Если красных камней на поле больше, чем зелёных, то при получении вами урона за каждый лишний красный камень ваше ослабление будет увеличиваться на 10%.

земли

Молот Земли.

Минимальний урон- 23

Максимальный урон – 23

Ярость + 50

увеличивает ваши ярость и разрушение на 8%. 

Если зеленых камней на поле больше, чем синих, то при получении вами урона за каждый лишний зеленый камень ваше ослабление будет увеличиваться на 10%.

Пройдемся теперь по каждому из них.

Ледяной клинок. "Отморожу врагу весь ... урон" 

Блок как стат есть продолжение брони, как бы ее идеальный вариант, вещ интересная и полезная. А тут еще и уменьшение урона, за счет уменьшения яросных ударов. И также не забываем что все оружия школ могут уменьшать базовый урон врага второй частью ауры. И выходит 3 УМЕНЬШЕНИЯ урона противника в одном предмете. Так что этот клинок можно посоветовать тем кого прельщает защитный стиль игры – у хумов ХП (как вариант ЧР), щит, ответный удар; у гномов – тот же ХП на младших уровнях, также ЭГ как способ отхилить уменьшеный урон врага.

Посох порядка. "Успокою бурных и накажу бесчестных"

Броня как вариант уменьшения ударов тоже ефективна, да и больше ее у среднестатистического игрока чем блока и соответственно еффект от увеличения будет больше чем для блока. В результате мы получаем много мелких ударов и постоянные удары по врагу. Также помним об шансе уменьшения базового урона. В результате мы получаем бой где по вам наносится много слабых ударов, а ваши удары всегда точны. Также, из за второй части ауры, посох хорошо работает против гномов, использующих магию "Бурящая кровь".

Это оружие подойдет под любой стиль игры, особенно тем кому надоели множественные удары пасажиров, которые «идеально»)) видят поле (отдельные ВееСники у хумов, ДИТочники у гномов). Шмот пожалуй любой, хотя желательно заруненый уникальными рунами. 

 Молот Земли. "Метеорит заказывали?"

Вот истинный выбор берсерков. Оружие увеличивает ваш урон ДВАЖДЫ.

Во-первых за счет увеличения яростных ударов, а ярости часто бывает больше чем блока и разрушения вместе взятых и 8% тут дает больше всего прибавку

И во вторых - увеличение за счет более частого получения противником урона без уменьшающих модификаторов. Из шмота желательно разруш, возможно разбавленный «скальповыми» перчаткой и тапками. Также он будет как минимум наровне с оружием древних при битье мобов в шахтах.

 Ну куда же без выводов:

 1. Чтоб получить любое из представленных оружий нужно выходить в солик и становится фермером Гвардейцев/карателей. Это хорошо так как где есть фермеры там запускается пищевая цепочка).

2. Не может не радовать что увеличения статов сделано по принципу «камень ножницы бумага». Так что баланс, хотя бы в первоначальном виде, но присутствует. 

3. Слабо но все же эффективность оружия можно повысить работая с полем. Это тоже неоспоримый плюс оружия.  

4. Единственный минус – одевая это оружие ты разбиваеш набор и теряеш ауру набора одежды. И если с синими одеждами это не так критично (ну и ОзГ наверное) то у старших уровней и реальщиков, что играют на поверхности, именно в ауре, а не в статах шмота заключена главная сила.

 За сим закругляюсь, всем приятной игры.

 

... И не пропустите в день «Битвы за равновесие» на этом сайте выйдет ПЕРВОЕ журналистское расследование, проведенное представителями кланов «Головорезы» и «Дружина».

Категория: Аналитика | Добавил: ПВУ | Дата: 13.04.2012 | Комменты (0)

          Статистику про то, чего мы добились, воюя с представителями противоположной рассы, мы уже смотрели. Сегодня же глянем, на сколько мы выросли.

          По состоянию на сегодня имеем следующую картину:
  • наибольший удельный вес в клане - игроков, чьи персонажи имеют 14 уровень. таких аж 11 человек или 24% от общего количества игроков в клане;
  • равное количество в клане игроков, чьи персонажи имеют 15 и 16 уровни - по 10 человек (22% соответственно как игроков 15 уровня, так и 16 в общем составе);
  • окромя того, в клане 5 игроков 13 уровня, по 3 игрока 12 и 10 уровней и по одному игроку 11, 17 и 18 уровней :)
          Вот так то. Средний уровень по клану, если правильно посчитала, 14,24, ну или просто 14 :)
          Кстати, с наступающим всех!!!
Категория: Аналитика | Добавил: _Кисюнька_ | Дата: 21.12.2010 | Комменты (0)

на сегодня у нас такая структура по рангам:

Семья, это для вас :)
Решила сегодня посмотреть, чего же мы добились, воюя с гномами. И вот что получилось:
  • большая половина из нас, а именно 25 человек, - уже имеют ранг Капитан!
  • 9 воинов - Генералы!
Настоящий ужас для гномов!!!
 
Отдельно заслуживают уважения подрастающие кошмарчики противников:
  • 5 чёрных рыцарей
  • 3 оруженосца
  • 2 гвардейца
  • 1 воин
А главное - МЫ СЕМЬЯ, и все друг за друга!!! :)
Спасибо вам, что мы все есть друг у друга :)
Категория: Аналитика | Добавил: _Кисюнька_ | Дата: 11.12.2010 | Комменты (0)

На форуме ТМ создан официальный опрос, который решит судьбу Аур (в том числе Лагре и Тогрома, прочих вещей) на Острове забвения.
На кону два варианта: либо все останется как есть, либо все Ауры будут отключены. Всё зависит только от ответов воинов.

Мымренок: Статы, характеристики останутся, свойства и бонусы медалей тоже.
Голосуем. И обосновываем.

Предварительные итоги:

Исходя из этого, видим бесспорное преобладание желания воинов про отключение всего над возможностью все оставить как есть. Но это только начало. Продолжим и далее следить за ходом голосования.

Не скажу точно, но датой окончания голосования может стать понедельник.
Потому убедительная просьба не оставаться равнодушными к голосованию, ибо решается порядок проведения боев на Острова Забвения.
Категория: Аналитика | Добавил: _Кисюнька_ | Дата: 27.11.2010 | Комменты (0)