Яга: По акции Волшебная зима - ауры остаются без изменений.
|
Чёрный Всадник Что нужно кузнечный молот искусника 8 наковальня эксперта 8 рубидиева пластина 670 орден славы 9000 слиток платины 87 Титановые заклёпки 314 Отработанный аккумулятор большой емкости 270 Багровая вытяжка могущества 690 Огненная сфера х22
|
Рецепты вещей Бомбардира
Рецепты вещей Черного всадника
|
Картинки обновлённого Чёрного Рыцаря.
|
И так, в скором будущем будет возможна передавать ЧР\ОЗГ. Тем самым можно будет продать скальп сет. Так же стало известно что Чр\ОЗГ будут разбираться на ресурсы, на какие конкретно не сообщили, но можно будет разобрать свой ЧР(ОЗГ) и сделать из него более лучшее доспехи.
|
Часто администрацию обвиняют в том, что мы зацикливаем игру на Травме и СТ, не оставляя игрокам выбора ауры и стиля боя. Однако приближается тот момент, когда в игре появятся новые комплекты за доблесть, основанные на аурах ЧР/ОЗГ/Аргха/Огга. В ближайшее время мы планируем запустить не только обещанные синие доспехи Берсерка, но и комплекты Рыцаря Лонгхольма, Черного Всадника, Истребителя и Штурмовой комплект Бомбардира. у людей ![](http://tmbagira.ucoz.ru/_nw/3/s00317253.jpg)
у гномов ![](http://tmbagira.ucoz.ru/_nw/3/s32034576.jpg)
|
Приближается ночь накануне Дня всех святых. Заполонившая Элинор нежить и нечисть злорадно потирает руки, ведь это их время. В эти дни летучие мыши трепещут крылышками в тиши пещер как-то особенно зловеще, а монстры кидаются в вас Огненными тыквами. Пора мобилизовать все силы и дать отпор распоясавшимся страшилам. - Классный грим, дружище! - А это не грим, - говорит Восставший рыцарь и бросается в бой! Как всегда, в эти дни вы можете насладиться особыми приключениями: посетить Погост, вернуть покой неприкаянным зомби-рыцарям и помочь Безголовому воину в его безнадежных попытках найти себе тыкву по вкусу. Напоминаем, что задания и свиток Погоста находятся в руках Мулфара на Шионском болоте (люди) и Рагона у Старой шахты (гномы). А Безголового воина, стоящего посреди города, вы вряд ли пропустите. Еще одно традиционное событие - ярмарка - началось сегодня и продлится, как обычно, до конца месяца. Не забудьте посетить Яра Марко и Торгоба, которые в этот раз задержатся у нас подольше. Кстати, Торгоб снова привез припасы с учетом вашего ежемесячного голосования за ресурсы.
Ряд серьезных изменений введен в правила по распределению характеристик и продаже клановых и индивидуальных заказных предметов. В частности, именные монеты приравнены к кристаллам, но только при оплате услуг администрации. Подробности здесь.
В связи с введением не уступающих заказным по характеристикам регалий ранга обитателям сервера «Новый Свет» стали доступны заказы на клановые регалии 11 уровня [см. здесь].
|
Администрация объявляет конкурс на создание самой лучшей «Примерочной-переодевалки». Срок представления работ на конкурс – до 1.12.2013. Первый приз – любые три заказные вещи, доступные по уровню, Второй – две вещи, Третий – одна вещь.
|
Радостная весть) Как и предупреждали в пятницу, с сегодняшнего дня вступают в силу изменения правил для распределения характеристик и правил обращения заказных, то есть индивидуальных и клановых предметов. Вот перечень этих изменений: 1. Теперь больше нет ограничений на характеристику комплекта доспехов целиком. Вместо них есть ограничения на характеристики одного доспеха и на характеристики оружия в одну руку. Эти ограничения примерно повторяют те, которые были для комплекта. Например, раньше удачу можно было ставить по 28 на комплект, а теперь – по 4 на каждую из 7 частей доспехов: ![](http://headhunters.ucoz.com/_nw/5/s64691356.jpg) 2. При этом некоторые характеристики в сумме немного увеличились: Базовый урон и Ослабление на простом комплекте были по 40, стали по 41, поскольку 5 * 7 + 3 * 2 = 41 Базовый урон и Ослабление на эпическом комплекте были по 46, стали по 47 Вампиризм на простом комплекте был 100, стал 104 Вампиризм на усиленном комплекте был 100, стал 106 Вампиризм на эпическом комплекте был 120, стал 122 3. Значительно выросли лимиты на Сопротивление: На простом комплекте было 0, стало 42 На усиленном комплекте было 10, стало 42 На эпическом комплекте было 20, стало 42 Обратите внимание, из всего этого не следует, что заказные комплекты стал сильнее. Общее количество характеристик на них не изменилось. Те, кто захотят поставить себе сопротивление, будут вынуждены отказаться от каких-то других характеристик. 4. В связи с прекращением действия ограничения на весь комплект, теперь вы можете на одних вещах брать, например, Оглушение, а на других вещах того же комплекта – Удачу. Но на одной вещи нельзя одновременно взять Удачу и Оглушение, Удачу и Сглаз, Оглушение и Стойкость. 5. Первое усиление Простых и Усиленных комплектов теперь так же, как и на игровых вещах, дает полное количество характеристик, как и второе усиление. Разница между первым и вторым усилением остается только в ауре. 6. Теперь можно заказывать ранее недоступные Высшие вещи по вышепродемонстрированной таблице ограничений. Общее количество характеристик на таких вещах вы можете увидеть в этой таблице: ![](http://headhunters.ucoz.com/_nw/5/74997142.png) Уровни, требуемые для ношения высших вещей: Поножи и кольчуги – 21 уровень Сапоги и кирасы – 22 уровень Наплечники и перчатки – 23 уровень Оружие – 24 уровень Шлем и Плащ – 25 уровень При этом Эпические и Высшие красные вещи, подходящие вам по уровню, можно объединять в один комплект. Если все вещи Высшие, или же шлем Эпический, а все остальное Высшее, то на комплекте будет Высшее усиление. Иначе на смешанном комплекте будет Эпическое усиление. Более того, игроки кланов, имеющих Эпический комплект, автоматически получают доступ и к Высшим вещам. Без требований по покупке нового комплекта минимальным количеством заказчиков. Эпические и Высшие вещи клана считаются входящими в один и тот же клановый комплект. Пример: вы 22 уровня, носите Эпический комплект своего клана, значит вы можете усилить 4 вещи из этого комплекта (поножи, кольчуги, сапоги и кирасу) до Высших. Даже если у клана таких Высших вещей еще не было. Высший плащ, разумеется, не входит ни в какой комплект. 7. Усиленные кольца теперь можно носить не с 14, а с 13 уровня. Причем игроки 13 уровня могут комбинировать такие кольца с амулетами 9 уровня, получая усиление 9 уровня. 8. Вся клановая бижутерия разных уровней теперь считается входящей в один комплект. Это означает не только то, что можно комбинировать амулет 9 уровня с кольцами 13, амулет 14 уровня с кольцами 17 и амулет 18 уровня с кольцами 21. Это означает также, что если у клана уже есть комплект бижутерии любого уровня, то все дальнейшие дозаказы и усиления бижутерии не требуют наличия у клана комплектов других уровней. Например, если вы 17 уровня и носите Усиленную бижутерию своего клана, то можете усиливать кольца до клановых Эпических, невзирая на то, что таких колец вашего клана еще не существует. Более того, если у вашего клана еще нет бижутерии, то для ее создания можно заказать 10 колец и 5 амулетов в разнобой, любых ступеней (Простые, Усиленные, Эпические, Высшие). 9. Поголовное приведение всех старых комплектов в соответствие с новыми правилами проводиться не будет. Но если вы хотите перераспределять характеристики на старом комплекте, то оно должно производиться уже только в соответствии с новыми правилами. Более того, нельзя часть вещей комплекта перераспределить по новым правилам, а часть вещей того же комплекта оставить без изменений, если их характеристики не соответствуют новым правилам. 10. Теперь Именные монеты приравниваются к кристаллам при оплате любых услуг администрации. В частности, за любую вещь, усиление или изменение характеристик вы можете полностью или частично платить Именными монетами. 11. В связи с тем, что правила сильно упростились и больше не содержат норм и ограничений на комплекты в целом, стало возможным без особых сложностей создавать «Примерочные - Переодевалки» на клановых сайтах, при помощи которых игроки могли бы «примерять» разные характеристики заказных вещей на своих персонажей и смотреть, что получается.
|
Увеличение добычи рубидия идет, но не надо думать, что вот сейчас мы так щелкнем пальцами, и его станет в два раза больше. Это процесс постепенный. 1)В дропе увеличивается количество предметов, производимых из рубидия, и постепенно все это можно будет резать. Новые рецепты бижутерии Мракобоца и Диверсанта уже содержат рубидий, эта бижутерия падает в ТС, и ее уже можно резать.
Новые ранговые сумки «полевой линейки» тоже содержат рубидий, тоже уже появились в дропе, и вы тоже сможете скоро их резать
закрытые сейчас рецепты вещей Мракоборца и Диверсанта тоже будут переделываться на узоры+рубидий, и тоже пополнят приток рубидия через соответствующие кускодеры. Более того. сейчас разрабатываются рецепты на все вещи Мракоборца и Диверсанта. 2)Будет увеличиваться популярность самого Колизея. Вместо отваги, которая сейчас практически не нужна, там будет даваться доблесть. Это привлечет в Колизей дополнительных бойцов, и, как следствие, добыча рубидия увеличится. Кроме того, планируется ввести в Колизее уровневые диапазоны, воюющие вместе друг с другом, как и в ТС. И усиления для младших уровней, которым приходится воевать со старшими. Это позволит наполнить Колизей на старших уровнях, где сейчас очень трудно найти противнка. А ведь именно старшим уровням дропается больше «тяжелых» синих и рыжих вещей, содержащих много рубидия. 3)Сейчас рубидий практически безальтернативен в том смысле, что только из него делается наилучшие ПвП снаряжение – Убийца, Разрушитель, Берсерк. Но эта ситуация тоже будет постепенно сглаживаться. Например, вскоре можно ожидать рецепты синих, «укротимых» комплектов ЧР и ОЗГ, которые будут по характеристикам соответствовать «укротимому» разрушителю, но их основным компонентом для производства станет не рубидий, а аккумуляторы. Таким образом, на рубидии постепенно перестанет «свет клином сходится», и можно будет его более свободно тратить на регалии ранга. 4)Ну и остается, конечно, вариант с «зеленым другом». Но он как раз нежелателен. Рубидий – ПвП ресурс, он добывается только в боях с другими игроками. Если его продавать у Торгоба, это неизбежно вызовет снижение стимула ходить в ПвП, и, как следствие, сокращение количества боев, количества доступных противников противоположной расы. Поэтому лучше, чтобы обошлось без этого варианта.
|
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 45 46 » |