Главная
Регистрация
Вход
RSS
  ГостьГлавнаяРегистрацияВходRSS
Главная » 2012 » Апрель » 13 » Школы магии II. Оружие школ.
18:41
Школы магии II. Оружие школ.

Продолжим рассмотрение нового направление развития ТМ – школы магии.

 Во втором рассмотрим оружие разных школ.

 Итак,

 Похожести:

1. Пользоваться можно только набрав 300 репутации своей школы.

2. На сбор нужно 600 зарядов ненависти и 7000 элементов школы.

3. Обладают эффектом фляги своей школы. Соответственно ни взять в руки оружие во время действия флаги другой школы, ни выпить флягу другой школы пока в руках это оружие невозможно.

4. Урон у всех оружий школ одинаков – минимальной/максимальный урон = 23.

5. Все оружия одеваются с 9 уровня

5. Аура у всех дает ШАНС на повышение Вашего ослабления.

6. Покупаются в артифактной лавке за 14000 кристаллов.

7. Стоимость в голде = 111 голда 10 серебра. Если вдруг придется чинить, то стоимость одного поражения в районе 6 с за прочку.

8. Дает возможность получить обрывки карты, за выпадение которых получать медали. Собрав все кусочки карты получаешь клад.

9. Использования оружия дает возможность открывать 2 линейки  медалей:

а) за срабатывания эффекта оружия

б) за убийство им обитателей мира Елионор.

Особенности:

 

школа

название

статы

Аура

1 часть

2 часть

Воды

Ледяной клинок

Минимальний урон- 23

Максимальный урон – 23

Блок + 50

Аура клинка увеличивает ваш блок и укрощение на 8%.

Если синих камней на поле больше, чем красных, то при получении вами урона за каждый лишний синий камень ваше ослабление будет увеличиваться на 10%. Уровни камней не учитываются. 

Порядка

Посох порядка.  

Минимальний урон- 23

Максимальный урон – 23

Броня + 50

увеличивает ваши броню и меткость на 8%. 

Если красных камней на поле больше, чем зелёных, то при получении вами урона за каждый лишний красный камень ваше ослабление будет увеличиваться на 10%.

земли

Молот Земли.

Минимальний урон- 23

Максимальный урон – 23

Ярость + 50

увеличивает ваши ярость и разрушение на 8%. 

Если зеленых камней на поле больше, чем синих, то при получении вами урона за каждый лишний зеленый камень ваше ослабление будет увеличиваться на 10%.

Пройдемся теперь по каждому из них.

Ледяной клинок. "Отморожу врагу весь ... урон" 

Блок как стат есть продолжение брони, как бы ее идеальный вариант, вещ интересная и полезная. А тут еще и уменьшение урона, за счет уменьшения яросных ударов. И также не забываем что все оружия школ могут уменьшать базовый урон врага второй частью ауры. И выходит 3 УМЕНЬШЕНИЯ урона противника в одном предмете. Так что этот клинок можно посоветовать тем кого прельщает защитный стиль игры – у хумов ХП (как вариант ЧР), щит, ответный удар; у гномов – тот же ХП на младших уровнях, также ЭГ как способ отхилить уменьшеный урон врага.

Посох порядка. "Успокою бурных и накажу бесчестных"

Броня как вариант уменьшения ударов тоже ефективна, да и больше ее у среднестатистического игрока чем блока и соответственно еффект от увеличения будет больше чем для блока. В результате мы получаем много мелких ударов и постоянные удары по врагу. Также помним об шансе уменьшения базового урона. В результате мы получаем бой где по вам наносится много слабых ударов, а ваши удары всегда точны. Также, из за второй части ауры, посох хорошо работает против гномов, использующих магию "Бурящая кровь".

Это оружие подойдет под любой стиль игры, особенно тем кому надоели множественные удары пасажиров, которые «идеально»)) видят поле (отдельные ВееСники у хумов, ДИТочники у гномов). Шмот пожалуй любой, хотя желательно заруненый уникальными рунами. 

 Молот Земли. "Метеорит заказывали?"

Вот истинный выбор берсерков. Оружие увеличивает ваш урон ДВАЖДЫ.

Во-первых за счет увеличения яростных ударов, а ярости часто бывает больше чем блока и разрушения вместе взятых и 8% тут дает больше всего прибавку

И во вторых - увеличение за счет более частого получения противником урона без уменьшающих модификаторов. Из шмота желательно разруш, возможно разбавленный «скальповыми» перчаткой и тапками. Также он будет как минимум наровне с оружием древних при битье мобов в шахтах.

 Ну куда же без выводов:

 1. Чтоб получить любое из представленных оружий нужно выходить в солик и становится фермером Гвардейцев/карателей. Это хорошо так как где есть фермеры там запускается пищевая цепочка).

2. Не может не радовать что увеличения статов сделано по принципу «камень ножницы бумага». Так что баланс, хотя бы в первоначальном виде, но присутствует. 

3. Слабо но все же эффективность оружия можно повысить работая с полем. Это тоже неоспоримый плюс оружия.  

4. Единственный минус – одевая это оружие ты разбиваеш набор и теряеш ауру набора одежды. И если с синими одеждами это не так критично (ну и ОзГ наверное) то у старших уровней и реальщиков, что играют на поверхности, именно в ауре, а не в статах шмота заключена главная сила.

 За сим закругляюсь, всем приятной игры.

 

... И не пропустите в день «Битвы за равновесие» на этом сайте выйдет ПЕРВОЕ журналистское расследование, проведенное представителями кланов «Головорезы» и «Дружина».

Категория: Аналитика | Просмотров: 792 | Добавил: ПВУ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]