18:41 Школы магии II. Оружие школ. | ||||||||||||||||||||||
Продолжим рассмотрение нового направление развития ТМ – школы магии. 1. Пользоваться можно только набрав 300 репутации своей школы. 2. На сбор нужно 600 зарядов ненависти и 7000 элементов школы. 3. Обладают эффектом фляги своей школы. Соответственно ни взять в руки оружие во время действия флаги другой школы, ни выпить флягу другой школы пока в руках это оружие невозможно. 4. Урон у всех оружий школ одинаков – минимальной/максимальный урон = 23. 5. Все оружия одеваются с 9 уровня 5. Аура у всех дает ШАНС на повышение Вашего ослабления. 6. Покупаются в артифактной лавке за 14000 кристаллов. 7. Стоимость в голде = 111 голда 10 серебра. Если вдруг придется чинить, то стоимость одного поражения в районе 6 с за прочку. 8. Дает возможность получить обрывки карты, за выпадение которых получать медали. Собрав все кусочки карты получаешь клад. 9. Использования оружия дает возможность открывать 2 линейки медалей: а) за срабатывания эффекта оружия б) за убийство им обитателей мира Елионор. Особенности:
Пройдемся теперь по каждому из них. Ледяной клинок. "Отморожу врагу весь ... урон" Блок как стат есть продолжение брони, как бы ее идеальный вариант, вещ интересная и полезная. А тут еще и уменьшение урона, за счет уменьшения яросных ударов. И также не забываем что все оружия школ могут уменьшать базовый урон врага второй частью ауры. И выходит 3 УМЕНЬШЕНИЯ урона противника в одном предмете. Так что этот клинок можно посоветовать тем кого прельщает защитный стиль игры – у хумов ХП (как вариант ЧР), щит, ответный удар; у гномов – тот же ХП на младших уровнях, также ЭГ как способ отхилить уменьшеный урон врага. Посох порядка. "Успокою бурных и накажу бесчестных" Броня как вариант уменьшения ударов тоже ефективна, да и больше ее у среднестатистического игрока чем блока и соответственно еффект от увеличения будет больше чем для блока. В результате мы получаем много мелких ударов и постоянные удары по врагу. Также помним об шансе уменьшения базового урона. В результате мы получаем бой где по вам наносится много слабых ударов, а ваши удары всегда точны. Также, из за второй части ауры, посох хорошо работает против гномов, использующих магию "Бурящая кровь". Это оружие подойдет под любой стиль игры, особенно тем кому надоели множественные удары пасажиров, которые «идеально»)) видят поле (отдельные ВееСники у хумов, ДИТочники у гномов). Шмот пожалуй любой, хотя желательно заруненый уникальными рунами. Вот истинный выбор берсерков. Оружие увеличивает ваш урон ДВАЖДЫ. Во-первых за счет увеличения яростных ударов, а ярости часто бывает больше чем блока и разрушения вместе взятых и 8% тут дает больше всего прибавку И во вторых - увеличение за счет более частого получения противником урона без уменьшающих модификаторов. Из шмота желательно разруш, возможно разбавленный «скальповыми» перчаткой и тапками. Также он будет как минимум наровне с оружием древних при битье мобов в шахтах. 2. Не может не радовать что увеличения статов сделано по принципу «камень ножницы бумага». Так что баланс, хотя бы в первоначальном виде, но присутствует. 3. Слабо но все же эффективность оружия можно повысить работая с полем. Это тоже неоспоримый плюс оружия. 4. Единственный минус – одевая это оружие ты разбиваеш набор и теряеш ауру набора одежды. И если с синими одеждами это не так критично (ну и ОзГ наверное) то у старших уровней и реальщиков, что играют на поверхности, именно в ауре, а не в статах шмота заключена главная сила. ... И не пропустите в день «Битвы за равновесие» на этом сайте выйдет ПЕРВОЕ журналистское расследование, проведенное представителями кланов «Головорезы» и «Дружина». | ||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |