Сегодня, я предлагаю Вам обсудить несколько новых идей, которые планируются в мире Элинор.
Новые подземелья, залегающие глубоко под катакомбами.
Спуск в шахты осуществляется с 13-го уровня. Спуск Гномов расположен к
северу от селения Кхатог, в локации старая шахта (старый заводик с
трубой). У людей в северной части Шионских Болот, в стене обрыва
(тяжелая деревянная дверь с засовами). Шахты насчитывают 106 локаций и
центральная их часть еще на заполнена монстрами. Разведка докладывает,
что из пещер под шахтами, на поверхность пробираются жуткие и еще более
кровожадные твари. Уровень здоровья которых, достигает 100.000 и более
тысяч здоровья.
В шахтах, мы (Разработчики проекта) хотим реализовать новую характеристику под названием "агрессивная среда".
Суть ее сводится к постоянному падению уровня жизненных сил (здоровья)
персонажа. Пример: Игрок входит на локацию и начинает терять здоровье в
размере 1% здоровья каждую секунду. Чтобы выжить в шахте, нужно
регулярно восстанавливать здоровье, выпивая раз в определенное время по
бутылочке эликсира. Или другой вариант защиты - противогаз, защитный
плащ, сапоги и перчатки, что в сумме позволяет выживать на локации.
Новые профессии: Кузнец, Ювелир, Повар.
Возможность иметь 2 или более профессий.
Кузнец
будет создавать серые, зеленые и синие доспехи и оружие. Создание
оранжевых и красных доспехов и оружия - специализированные направления,
получаемые через квест на определенном уровне развития профессии. Мастер
доспехов сможет создавать оранжевые и красные доспехи. Разумеется с
определенными затратами, чтобы не преуменьшать стоимость ПВП комплектов
и заказных вещей. Мастер оружейник сможет создавать оранжевые и красные доспехи, так же с определенными затратами.
Ювелир
будет создавать ювелирные изделия: серые, зеленые, синие, оранжевые и
красные кольца и амулеты. Так же не преуменьшая значимости клановой и
прочем бижутерии. На определенном этапе развития профессии игрок так же
получит специализацию - Мастер огранки драгоценных камней или Мастер
инкрустации (уже имеющимися камнями, сделанными другим ювелиром). Мастер
огранки будет производить драгоценные камни, дающие такие
характеристики как: Минус к броне противника, Минус к урону противника,
Минус к собираемым противником камням, минус урона от такого-то
заклинания, минус к воздействию окружающей среды, анти-оглушение,
анти-контратака, анти-вампиризм, анти-бронебойность, коэффициент
ярости, уменьшение различных характеристик противника. Мастер
инкрустации будет делать свитки, для большинства типов предметов,
позволяющие сделать один или несколько слотов в предмете. В эти слоты
игрок будет вставлять драгоценные камни.
Время восстановления жизни после боя будет увеличено с определенного уровня, что позволяет ввести профессию Повар.
Повар будет готовить продукты, позволяющие восстановить здоровье после
успешного боя (при неудачном бое Вы отправляетесь на кладбище).
Стоимость выкупа жизни так же будет пересчитана. При высоком уровне
профессии Повар сможет делать отвары, повышающие до боевые
характеристики персонажа.
Транспортное средство увеличивающее скорость передвижения по локации - например сапоги скороходы.
Магазин за кристаллы. Магазин, где продаются сертификаты на клановые острова, не индивидуальные оранжевые доспехи и бижутерия, лотерейные билеты.
Группа.
Игрок создает группу, что позволяет делать опыт и падающие деньги в
равной степени между участниками. При дропе каких-то предметов будет
розыгрыш, в ходе которого игрокам будет предложено бросить кости, чтобы
определить кому достанется награда.
|