Система доблести и опыта подвергнется серъезным изменениям.
1) Понятие “отвага”, как и “отвага в колизее”, будет упразднено. Вместо отваги теперь везде будет выдаваться доблесть. Текущее значение характеристики “Получено отваги в колизее” будет зачислено в качестве доблести.
2) Доблесть и опыт за убийство врага будет делиться между игроками пропорционально нанесенному урону, а не всё одному, как в текущем варианте. Это касается не только Колизея и Арены, но и Темных Сводов и Башни отчаяния.
3) Размер награды зависит от рангов противников, чем выше ваш ранг и ранг вашего противника - тем больше доблести вы получите.
НОВИНКА*: Формула начисления доблести
Valor =
basicValor * K1 ^ ( enemyRank – charRank ) * ( K2 * K1 ) ^ charRank * dmgRatio
где:
enemyRank - ранг противника
charRank - ранг игрока
dmgRatio - соотношение нанесенного игроком урона к всему урону, нанесеному противнику до момента его смерти
charLvL – уровень персонажа
enemyLvL - уровень противника
к сожалению пока нет понятия зависимости от уровня игроков
Елена Морина GD-Team: главный матматик до дома доедет - посмотрит
если константы поставить на свои места то получится следующая формула:
награда за победу (доблесть) =
10 * 1.15 ^ ( enemyRank – charRank ) * ( 1.1 * 1.15 ) ^ charRank * dmgRatio
К примеру, игрок 5-го ранга, в бою 1 на 1, одержал победу над игроком 7-го ранга. Тогда его награда будет рассчитываться следующим образом:
Доблесть = 10*1,15^(7-5)*(1,1*1,15)^5*1=10*1,32*3,24*1=43
Возьмем другой пример, когда награда будет разделена между победителями.
К примеру, 2 игрока 5-го и 6-го ранга победили игрока 9-го ранга. 1-й из них нанес 40% урона, второй = 60%. Тогда их награда будет рассчитываться так:
Для 1-го игрока: 10*1,15^(9-5)*(1,1*1,15)^5*0,4=10*1,75*3,24*0,4=23
Для 2-го игрока: 10*1,15^(9-6)*(1,1*1,15)^6*0,6=10*1,52*4,09*0,6=37
Опыт в PvP будет привязан к получаемой доблести, чем больше доблести - тем больше опыта. За каждую единицу доблести будет выдаваться 10 единиц опыта.
Изменится количество опыта, необходимого для получения уровня, а также опыт за мобов и задания; - достижение уровней станет немного быстрее.
Важно понимать, что прогресс игроков по уровню и рангам будет сохранен!
Вышеперечисленные изменения повлекут за собой ряд других:
- Изменятся условия получения некоторых медалей;
- открытия доступа к ношению экипировки и использованию эликсиров, связанных с доблестью и отвагой.
- Эти условия будут приведены в соответствие с новыми значениями доблести.
- При этом, прогресс игроков будет сохранен.
В связи с упразднением отваги, ее обмен на аккумуляторы так же будет отменен. Получить аккумуляторы можно будет в PvP боях. Тем, кто не успел совершить обмен до введения изменений, обмен отваги на аккумуляторы будет произведен автоматически, с округлением в большую сторону.
Формула расчета кланового рейтинга будет изменена.
Трофеи Героя будут упразднены.
Вместо них игроки будут получать сразу Ордена Славы .
До этого нововведения у всех есть возможность обменять свои Трофеи как на доблесть, так и на Ордена Славы. После обновления, все Трофеи будут автоматически обменяны на Ордена Славы.