Главная
Регистрация
Вход
RSS
  ГостьГлавнаяРегистрацияВходRSS
Главная » Новости ТехноМагии
Скоро, очень скоро уже появятся новые локации с кораблями, причалами и бухтами. Закрытые для ПВП - то есть полностью безопасные. А вот и новые обитатели, злобные, кровожадные, но в хозяйстве полезные))
 

Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: Carlik-killer | Дата: 21.05.2010 | Комменты (1)

Сегодня высшее руководство Гоб-Блинора приняло важное решение о допуске Гномов и Людей в свой город. Однако для этого придется выполнить несколько квестов. 

Путь в Гоб-Блинор преграждают новые монстры, обитающие на нижних уровнях шахт. Встреча с ними может быть опасна.


Покупки придется оплачивать новой игровой валютой – зубы, которые можно получить в боях с монстрами.


Первое знакомство с гоблинами прошло успешно !!!  Поздравляем Карлика-Киллера с тем что он стал первым посетителем города от расы людей и всех игроков ТМ!!!!


Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: Ribka | Дата: 10.04.2010 | Комменты (0)


  Итак, сегодня  на аукционе введена функция поиска предметов. Вы вводите часть названия нужной вам вещи, и в списке лотов происходит выборка по введенному слову.
                               


Также сегодня  в магазин артефактов были введены  новые подарки

                           

                           


                          

              Данный подарок вручается Администрацией за помощь и особые заслуги в игре.

Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 26.01.2010 | Комменты (0)




                                                                  Или везет богатым
  С сегодняшнего дня в лавке артефактов каждый желающий сможет купить лотерейный билет. Что даст этот билетик покупателю, знают только Эквиль с Кхадгором. Однако идёт молва, что азартному и удачливому игроку могут достаться и книги древних мудрецов, и заговоренное оружие необычайной силы, и загадочные магические артефакты.
 

Крутите колесо фортуны, хватайте за хвост удачу, совершайте тайные ритуалы – все в ваших руках!

С сегодняшнего дня вводится функционал подачи жалоб модераторам. Вместо того,

чтобы отправлять модераторам скриншоты, а затем ждать решения, вы сможете

пожаловаться на сообщение мгновенно. Для этого в контекстном меню необходимо

выбрать пункт "Пожаловаться". Благодаря данной функции нарушитель получит

наказание практически сразу после совершения проступка.


Также, вам стала доступна функция игнорирования собеседников в чате. Вызывается она, через выбор в контекстном меню пункта "Игнорировать".




 ВНИМАНИЕ! Игнорирование собеседников действует только до момента обновления окна игры !



Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 26.01.2010 | Комменты (0)

Уважаемые игроки! Как мы и обещали, в ближайшем будущем вас ждут: продолжение профессий кузнеца и ювелира, подземный город и раса НПЦ гоблины, новые ПВП-локации и предметы экипировки, квесты и репутации.

"Корагор, Корагор", - кричал маленький и быстрый гонец, - "Наши рудокопы пробили новый штрек в старой шахте и нашли неизвестный подземный город. Там живут странные зеленые существа, пока что никто не может сказать: добрые они или злые, но они явно вооружены и полны решимости защищать свое жилище. Единственное, что пока удалось понять в их речи - это слова Гоб-блин, Гоб-блин. Скорее всего, так называется их раса."

Итак, в ближайшее время, будут открыты новые локации подземного города гоблинов. Ниже, представлен вид этих локаций:






Также, взгляните на самих гоблинов, это достаточно милые и забавные существа, но не купитесь на их дружелюбие, за смешной зеленой внешностью скрываются искусные воины и хитрецы:


В ближайшее время, кузнецы мира Элинор смогут производить комплекты Гладиатора, Разбойника, Отступника, Заступника, Стальной черепахи, Болотного демона, Черного дракона и Драконоборца. Ниже представлены примеры рецептов комплектов Болотного демона и Драконоборца:


 

А ювелиры, в свою очередь, смогут производить Амулеты Инженера, Амулеты Рыцаря, Кольца Жизни, Кольца Инициативы, Кольца Контратаки, Кольца Оглушения, Кольца Удачи, Кольца Ярости, Регалии Величия и Регалии Мудрости. Ниже представлены рецепты для производства указанных предметов:




 
Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 07.11.2009 | Комменты (0)

Уважаемые игроки! Клановая жизнь в мире Элинор бьет ключом. Вот и сегодня произошло несколько существенных событий, влияющих на наш мир: это объединение клана Орден Экзорциум с Семьей Орландинос, открытие третьей лавки кланом "Механики" и открытие первой лавки кланом "Непокоренные".

Итак, сегодня клан Орден Экзорциум полностью вошел в состав Семьи Орландинос.
 

Также, сегодня клан "Механики" открыл третью лавку клан-острова.

Клан "Непокорённые" уже делает покупки в своей первой островной лавке.

Клан "Орден Тамплиеров" можно поздравить с приобретением замечательных клановых колец.

Всем великим воинам присущ дух соперничества, и каждый день мира Элинор славен новыми победами и достижениями. Еще совсем недавно катакомбы мрачных подземелий украсила статуя славного воина Мучо (как он там пишется), а уже сегодня мы чествуем бесстрашную воительницу Sonya_, которая первой на континенте гномов достигла 16-го уровня. И пусть впереди еще будет много свершений и рекордов, но площадь перед аукционом навсегда останется напоминанием об этом важном событии. Теперь место встречи всех торговцев Кхадгора гордо носит название «площадь Sonya_».
Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 25.09.2009 | Комменты (0)

Уважаемые игроки! За последнее время в игре были произведены доработки программной части игрового процесса. Были исправлены проблемы с входом с mail.ru и проблемы в третьей лавке клановых островов.

Теперь пользоваться третьей лавкой клан-острова, может только глава клана и назначенные главой клана доверенные лица.

А сейчас приоткроем немного завесу тайны над грядущими событиями, которые ожидают мир Элинор:
Новые квесты, новые монстры, новые предметы и комплекты экипировки
Третья нейтральная раса NPC - гоблины
Арена с тотализатором
Боевые группы
И многое-многое другое, что, безусловно, порадует славных воинов мира Техномагии.


Update/ Так же стало известно что предметы с 3 Лавки опять стали передаваемые.


Update2 Так же у всех чудесным образом появилось по 400 золотых. Но администрация быстренько прикрыла игру. Латает и потрошит игроков0

Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 23.09.2009 | Комменты (0)


Простите за задержку - обстоятельства.

Расчет клан рейтинга идет следующим образом:
1. Берутся все члены клана
2. Для каждого соклана берется количество убийств его за прошедший месяц, к ним прибавляется его доблесть за прошедший месяц * 5, и его уровень * 100.
3. Полученные значения для всех соклановцев складываются и получается финальный рейтинг



Тема на форуме  http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=24721&st=20

Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 01.09.2009 | Комменты (0)

Сегодня, я предлагаю Вам обсудить несколько новых идей, которые планируются в мире Элинор.

Новые подземелья, залегающие глубоко под катакомбами. Спуск в шахты осуществляется с 13-го уровня. Спуск Гномов расположен к северу от селения Кхатог, в локации старая шахта (старый заводик с трубой). У людей в северной части Шионских Болот, в стене обрыва (тяжелая деревянная дверь с засовами). Шахты насчитывают 106 локаций и центральная их часть еще на заполнена монстрами. Разведка докладывает, что из пещер под шахтами, на поверхность пробираются жуткие и еще более кровожадные твари. Уровень здоровья которых, достигает 100.000 и более тысяч здоровья.

В шахтах, мы (Разработчики проекта) хотим реализовать новую характеристику под названием "агрессивная среда". Суть ее сводится к постоянному падению уровня жизненных сил (здоровья) персонажа. Пример: Игрок входит на локацию и начинает терять здоровье в размере 1% здоровья каждую секунду. Чтобы выжить в шахте, нужно регулярно восстанавливать здоровье, выпивая раз в определенное время по бутылочке эликсира. Или другой вариант защиты - противогаз, защитный плащ, сапоги и перчатки, что в сумме позволяет выживать на локации.

Новые профессии: Кузнец, Ювелир, Повар.

Возможность иметь 2 или более профессий.

Кузнец будет создавать серые, зеленые и синие доспехи и оружие. Создание оранжевых и красных доспехов и оружия - специализированные направления, получаемые через квест на определенном уровне развития профессии.
Мастер доспехов сможет создавать оранжевые и красные доспехи. Разумеется с определенными затратами, чтобы не преуменьшать стоимость ПВП комплектов и заказных вещей.
Мастер оружейник сможет создавать оранжевые и красные доспехи, так же с определенными затратами.

Ювелир будет создавать ювелирные изделия: серые, зеленые, синие, оранжевые и красные кольца и амулеты. Так же не преуменьшая значимости клановой и прочем бижутерии. На определенном этапе развития профессии игрок так же получит специализацию - Мастер огранки драгоценных камней или Мастер инкрустации (уже имеющимися камнями, сделанными другим ювелиром).
Мастер огранки будет производить драгоценные камни, дающие такие характеристики как: Минус к броне противника, Минус к урону противника, Минус к собираемым противником камням, минус урона от такого-то заклинания, минус к воздействию окружающей среды, анти-оглушение, анти-контратака, анти-вампиризм, анти-бронебойность, коэффициент ярости, уменьшение различных характеристик противника.
Мастер инкрустации будет делать свитки, для большинства типов предметов, позволяющие сделать один или несколько слотов в предмете. В эти слоты игрок будет вставлять драгоценные камни.

Время восстановления жизни после боя будет увеличено с определенного уровня, что позволяет ввести профессию Повар. Повар будет готовить продукты, позволяющие восстановить здоровье после успешного боя (при неудачном бое Вы отправляетесь на кладбище). Стоимость выкупа жизни так же будет пересчитана. При высоком уровне профессии Повар сможет делать отвары, повышающие до боевые характеристики персонажа.

Транспортное средство увеличивающее скорость передвижения по локации - например сапоги скороходы.

Магазин за кристаллы. Магазин, где продаются сертификаты на клановые острова, не индивидуальные оранжевые доспехи и бижутерия, лотерейные билеты.

Группа. Игрок создает группу, что позволяет делать опыт и падающие деньги в равной степени между участниками. При дропе каких-то предметов будет розыгрыш, в ходе которого игрокам будет предложено бросить кости, чтобы определить кому достанется награда.
Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 19.08.2009 | Комменты (0)

Игроки клана Иных выдвинули вполне законные и резонные требования к администрации об устранении недочетов игры об установлении баланса между рассами на хай левелах и многое другое ......

Иные в поддержку своих слов объявили забостовну на неделю , они полным составам клана не будут в течении недели играть !!!!


Администрация нашего клана решили поддержать эту акцию НО на данном этапе не так радикально. Клан головорезы не выходит за охрану и не будет сражается с гномами 


Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: Ribka | Дата: 12.08.2009 | Комменты (0)

« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 45 46 »