Главная
Регистрация
Вход
RSS
  ГостьГлавнаяРегистрацияВходRSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гостевая » Флудильня » Кому на ТМ жить хорошо... (вопросы баланса...)
Кому на ТМ жить хорошо...
Ethebrayara Дата: Понедельник, 07.09.2009, 17:43 | Сообщение # 1

 Головорез
Offline
в очередной раз отрубили без предупреждения сервер ТМ, и в эту свободную минутку, растянувшуюся, как обычно, на час-другой, я таки решил выложить свои соображения по поводу и без повода... )

итак...

Игру делали гномы и для гномов.
это становится очевидным - достаточно лишь посмотреть на карты и локации игры...

Возьмем например остров посвящения - арену... И что мы видим?

Выходя с гномского респа, мы всегда стоим на защищенной клетке - или безопасной, или с паророботом - и видим перед собой достаточно большой участок территории, где можно попасть в нежелательный бой.. таким образом - мы, будучи гномами, всегда в состоянии выбрать - прыгнуть на поджидающего хумана или нет...
Выход с респа людей - это всегда или с одной стороны - прыжок в неизвестность, или опасность, поджидающая нас на вроде бы наших собственных безопасных клетках - там стоят гномы.. Почему они там стоят? А потому что они всегда могут выйти со своего респа в удобное для них положение.

Кстати сказать - неоднократно проверял - добежать от гномов к этим безопасным клеткам у респа людей гораздо легче, чем в обратную сторону.

итого - арена была нарисована для гномов...

Теперь обратим наши взгляды на просторы Соли-Дора... )

Все помнят квесты на разминирование брустверов? и на минирование со стороны гномов? так вот, я прошел и за тех и за других.. Тогда еще не было гвардейцев и карателей, и вот что я обнаружил тогда: со стороны человека я умер около 20 раз, когда проходил его. За гнома - ни одной смерти. То есть, то, что для людей фактически подвиг - для гномов легкая прогулка ни о чем... с одинаковым вознаграждением...

С появлением карателей и гвардейцев граница пододвинулась к центру соли-дора... немного, но ситуация выправилась...
И тем не менее - со стороны людей заход в Соли-Дор осуществляется с одного направления. Со стороны гномов два направления - портал и охрана находятся на противоположных концах материка.

Что ж, в Соли-Доре чуть-чуть поправили дело "безопасные" в одностороннем порядке мобы...

Перенесемся теперь своею неудержимой мыслью под землю, туда где скрабб истекает своей жаждой на коррозирующего от нее гадзога - в катакомбы ))

и что же мы можем видеть? портал людей и выход из города - опять осуществляются из одного коридора - без развилок, ответвлений или подобных обходных путей...
теперь о гномах - ооо... тут есть где разгуляться:
из города - сразу ответвление вверх и вниз и если в одном - вдруг мы знаем - бои, всегда можно пойти в другом направлении. Есть безопасная лестница, где "ангел невидимый страж" не пропускает людей и можно стоять, не опасаясь нападения...
портал - опять можно идти и вверх и вниз... даже заблудиться можно наверно? нет? нельзя? обилие выбора приводит нас в смятение? )) не думаю... )

Добавлено (07.09.2009, 17:42)
---------------------------------------------
и все это изобилие гномских - по сути - катакомб прикреплено к "условно хуманской" территории подземного мира одним перекрестком, на который собственно и выходит портал и коридор, ведущий из города..

Считаем боссов? Королева Гуудов, Гадзог, Скрабб - в районе людей. Скраббон, Древний Ужас, Повелитель Гуудов, Гадзог - в гномских.

3 на 4. Опять гномам плюс?

что ж, с картой мира все ясно - мир предназначен гномам... ))

теперь возьмем характеристики, магию и - оо! - баланс!.. да, наш больной вопрос ))

итак, что я делаю встречаясь с противником, у которого прокачано столько же медалей, сколько у меня? если я человек, я думаю "куда бы убежать", а если я гном - я думаю "как бы догнать". Почему - удивитесь вы? Нет, вы не удивитесь, если доиграли в ТМ хотя бы до мидл-левелов... )

Итак. Аналоги статов - оглушение и удача, вампиризм и контратака...

Оглушение присутствует у гномов в медалях и в сетах. Удача - только в сетах. Те 3 удачи в одной медали, прокачиваемой минимум на 9 лвле и еще 2 в другой - оооочень дорогой медали за уникальные руны - считать смешно в сравнении с гномскими 10 только в кликовых медалях, прокачиваемых на 5-м уровне.

Дальше.. В сете Повелителя Стихий у меня всего - 30 удачи со всеми усилениями. В кольце оглушения у меня 3 оглушения. Так вот, друзья, оглушаю я раза в три реже, чем получаю дополнительный ход двойной атакой. В ТРИ а не в ДЕСЯТЬ, как должно бы по идее быть.

Удивительно, поразительно, и тп... ) но - гномский стат при тех же значениях, выходит, срабатывает чаще.

Вампризм и контратака... Замечательная контратака... если ни у кого нет брони... а если есть что мы имеем?
урон по человеку минус броня = полученный урон (человеком) = контрудар
урон по гному от котрудара минус броня = полученный урон (гномом)

все хорошо? нет. потому что мы забыли
+N% вампиризма гнома от урона по человеку. Без брони.

в итоге контратака - это значит, что гном отвампирит не 300% или 500% от в действительности полученного человеком урона а всего лишь 150% или 300% - в зависимости от прокачки и статов шмота...

а что такое контратака для человека? это его собстенный удар минус его броня... Где-то в два-три раза (всего-то) больший урон, чем получает от контратак гном.. ))

В итоге имеем - у гномов сетом на оглушку и прокачку медалей стата оглушка - примерно в два раза больше оглушения, чем удачи в шмоте на удачу у человека.. даже с медалями на удачу...
И при этом стат оглушка - удивительным образом - срабатывает чаще даже при равных значениях "аналогичного" стата удача у людей.
При этом при оглушении срабатывают эффекты отравления/лечения, есть возможность выпить эль жизни и кулдаун элей идет, а при удаче - такая возможность отсутствует.. Оглушение может дать один ход, а может два - удача - только продолжить один...
Единственный плюс удачи - пьем только один эль силы.

Добавлено (07.09.2009, 17:43)
---------------------------------------------
Магия... ах магия...

сражаясь в соли-доре, на арене я встречал гномов, сражающихся всеми ветками магии... впечатляющие уроны, вполне боеспособны... со всеми трудно бороться...

чем воюют люди?
двумя ветками: ВС и Разящий.

давайте посмотрим по очереди:
ГВ - мощные уроны, возрастающие раз от раза.
Умерщвление - то же.
Пиротехника с горючкой и взрывом - то же.
Сдвиг/детонация/Альтернативка - сами по себе не так мощны, как в сочетании с бурлением крови (БК)

причем БК не требует даже наличия маны у гнома на данном ходу, все равно, насколько больше красных или какое их общее количество - урон из ничего.
Пиротехника - травит очень сильно. Так что для любого уровня хуманов это представляет проблему.

Разящий/Двойная/ББ - Разящий - хороши уроны если первым ходом, и первые пару ходов. Потом почти бесполезен.
Двойная атака - ограниченый урон, примерно постоянного значения (разница в пределах 100 хп)
ББ - уроны черепами на уровнях выше 10.. смешны..

Ответный удар/отпор/щит. Щит - всего 4 хода. Не восемь, как бурляка, не шесть, как берсерк, почти всегда пропускает ход, в отличие от них. Отпор - существенный урон можно нанести, лишь почти умерев самому. Ответный удар - лишь ограничивает атаку гнома, понижая и урон хумана.

Всластелин стихий - мощная ветка с ограниченным уроном. урон кончается с полем. или если оно не разборное. Пробуждение силы - шанс, что его удастся задействовать без передачи хода очень мал. Причем поле на котором его можно задействовать никогда не бывает тем на котором его можно активировать!.. Молния - уроны смешные уже даже на 6-м уровне...

и самая смешная ветка

Хаос - а как им пользоваться эффективно? вообще не понимаю, зачем это заклинание сделано именно так - место занимать? для галочки? Чтобы оно было боеспособно урон должен быть иметь возможность увеличения в три раза при яростном ударе, а то и в четыре... чтобы хоть раз в кои-то веки, но можно быол долбануть как следует...
Ритуал крови - фиксрованные уроны от черепов. А от черепов какие уроны? правильно, смешные на уровнях старше шестого. Единственное чем он может пригодиться - еще один способ разобрать поле для ВС при комбинировании веток магии..
Лечение. то же самое. До 6-го, 7-го уровней отхилы им еще могут как-то влиять на бой, дальше - уже нет...
Максимальный отхил с полного поля, который у меня был - это было накастовано 32 (!!!) лечения разом. На драконе боеприпас качал, потратил около 350 камней за один ход. Покажите мне у кого всегда есть 350 камней? Отхил был 1200 где-то. поделите это на 32 - и вы получите отхил с одного лечения по полному полю - 30-40... при уронах на два порядка выше это просто капля в море...

Добавлено (07.09.2009, 17:43)
---------------------------------------------
итого - из 4х веток сражаться можно только двумя. Зачем нужны остальные две? Может, это поддерживающие, усиливающие заклинания? Пробуждение, Противостояние... Но они ВСЕГДА - за редким исключением - передают ход. Гномские усиливающие заклинания (Берсерк, Бурление крови, Пиротехника) - за редким исключением - НЕ передают хода.

При этом от бурления крови уроны не зависящие ни от чего другого как от НАЛИЧИЯ красных камней на поле - поскольку практически любую ситуацию можно свести к тому, что их будет больше чем остальных.. в то время как практически любое заклинание хуманов - привязано к КОЛИЧЕСТВУ камней определенного цвета и невозможно без наличия маны у игрока...

Сравнив эффекты горения и ритуала крови - видим, что ритуал наносит уроны в несколько раз меньше..

То, что хуманы вообще выигрывают - для меня полная загадка, и в большей степени удача, на мой взгляд, чем достижение.
Поиграл за гнома - и мне просто стало скучно - до того все просто. КАК можно проигрывать имея ТАКОЙ перевес - я не представляю.
Точнее можно - просто не учитывая возможности противника. ВСЕ хуманские возможности можно так или иначе ограничить, сведя практически к минимуму. На уроны гномов - влиять получается очень редко..

Вывод: гномы хозяева положения в бою. Победа хумана - это в 80% случаев недосмотр противника. Это, в общем-то не победа хумана, а поражение гнома. (я беру именно равной прокачки по количеству и типам медалей противников, а не мегакачка и нуба)

и к чему тут можно прийти? Карта для гномов, статы для гномов, бой и магия - для гномов...
Для кого игра? Для гномов. Хуманы, а вы вообще кто? Вы хотели двигать камни силой мысли и наносить уроны? А гномы - не хотят двигать камни.. им и так хорошо... ))

вот такое вот эссе вышло..

P.S. с другой стороны... No pain, no gain. Если не сложно - то не интересно... И честно говоря, глядя на то ЧТО есть гномы в сравнении с хуманами - я не понимаю тех, кто за них играет. Они не преодолевают препятствия... их попросту нет у гномов среди равнопрокаченных хуманов.. Все их проблемы - от тех, кто прокачан больше раза в полтора-два минимум... то есть на достижение примерно одинаковых мощей - гномы тратят времени раза в два меньше.

вот такой баланс )

если я что-то не так написал - поправьте ))

 
ПВУ Дата: Понедельник, 07.09.2009, 18:59 | Сообщение # 2

 Головорез
Offline
несогласен, хотя может быть мой опыт заканчивается ареной но не согласен.

главное понять что победа приходит только если будеш ходить первым.

Мои пути победы: первый - опробованый: оглушка, ярость, ИНЦА, ВС, амуль зверя, меч. 3300 жизни.

второй, прогнозируемый: удача, оглушка инца, двойная, отпор ( на 10 можно только поставить первую двойную и первый отпор что кажется слишком слабым).


День рождения 04.04.1979
 
Vortex Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:53 | Сообщение # 3

 Пользователь
Offline
а как же еще мобы? возьмем медальку на синих великанов, те кто играют за хуманов скажите вы можете пойти споконо набить 600 скорпионов и 600 эсенции воды? подумайте вы вобще часто без приключений добираетесь до оазиса? сколько вы можете за ход днем при онлайне в 2000 человек набить скорпов и водных? 100? или меньше? а шмот не жалко? там же рядом спуск в метро где хаи гновомские ходят гууда (кстате на счет гууд тоже очень интересная ситуация) долбить, а гномам ведь даже заморачиваться не нужно у них скорпионы и водные стоят вообще за охраной !!!! сколько на ауке вода и яд стоит у людей? 4,5 за штуку? или уже по 5? так вот в у гномов вода стоит по 1-1,5 серебра..да конечно 12-13 уровню в синьке да еще и с раскачанными медалями набить не сложно все это но я говрю это к тому что у гномов эт медаль можно открыть не воюбя вообще ни с одним хуманом покупая только тролля ибо с арены....а хуману? с ареной все понятно 1 тролль - 1 смерть воду яд ...ну думаю тут все понятно...конечно бедных гномов ущемляют Всом от него же мультикаст и нереальные уроны вот вам водных и скорпионов за охрану что бы мегасильыне хуманы вас не били мне то пофигу я набил а вот нашим уровням до 12 хрен кто эту медаль откроет...может сделать правую часть оазиса для хуманов и телепорт туда поставить?? по крайней мере это было бы равноценно и духов туда со скорпионами
дальше гууды ценный ресурс не правдали? и что бы человеку добраться до них надо опять таки пройти либо через всю подземку в том числе и через спуск где гномы тусуютс я а чаще всгео это хайлевлы толпами либо опять бежим через всю карту в оазис (а в уме держим что в оазисе у гномов телепорт им остается только спуститься в подземку и вот они гууды)
делаем для гномов сделано все что бы они качалис быстрее и эффективнее вот только одного не пойму пчему встречаються такие тупые которые к 13 уровню нихрена не умеют даже элементарной магией пользоаться и вот именно за счет таких мы будем жить и качаться скальпы ведь таких много и далеко не все с регистрации бегут качать скальповые медали, да и играть за людей интереснее потому что сложнее, бой не сводиться к клик горный властелин урон 1300, клик еще раз, клик смерть, мы будем юзать и вс и ритуал и разящего, хуманы мы сильны птому что мы умеем думать а не тупо однокликовые бои ведем !!! всем удачных боев !!!
 
TwilightSin Дата: Вторник, 08.09.2009, 23:48 | Сообщение # 4

 Удаленные




омг) и тут уже началось)
 
БрутальныйМужик Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 20:16 | Сообщение # 5

 В Бане
Offline
Пространно и структурированно) Часто помещали сходные мысли, НО... Практика часто показывает иное (впрочем ты сам написал). На баланс,разумеется, поговнится всегда хочется. И, действительно, было бы разумно, скажем, пробудку сделать полегче условиями непропускания.

И снова НО:)

Сравним с берсерком: чтото вроде урона от черепов, по 1-2 за череп, за 5ки увеличивается.. в общем на поле 15 урона в бонус (причем если есть 5ка ход пропускаем), с усилком и яростью, если я правильно понимаю МАКСИМУМ - 60. Неплохо для 6-7 уровней, асооциируя с Браярой. Пробудка: 35!!!% урона. Имея даже не слишком большой урон, скажем, нанеся 500, мы получаем 175! в дополнение(не рассматривая вариант ярости), что далекооо не потолок. И на хайлевелах, разумеется рулит, полностью в противоположность берсерку.

Тоже - щит. У гномов нет аналога, и я им очень не завидую в этом) Из жизни, ходя в изумруде (120-200% вампы), натыкался на гномов в нем же, медалями равными или больше, старше уровнем. Бой происходил примерно так - щит, гном бььет на 1,5 к, получает в ответ 150 (примерно, тк еще амулет), бью я на 1к в ответ, у меня полные жизни,у гнома нет трети. Бой закакнчивается за 1 щит как правило. Не говоря о том, если сработает контра. Единственный шанс гнома(не работающего с полем - горелкА, ГВ), это оглушение. Стат офигенный, солидарен. ношу 1! кольцо и уже радуюсь).
"Однажды на арене" Бился против Вельзя или еще когото такого же. Ударил он меня молодецки ГВ на 2000 и получил в ответ щитом контрой и амулем 3660 (я не умер)... И думайте, как гномам теперь радоватся) Другое дело, что сбит щит - и у гнома сразу фулл ХП , если повезет с оглухой, а с ней, как правило, везет)

Насчет карты интересные наблюдения. Но как сам сказал, играть интереснее)

ГВ жесть, но дает ОЧЕНЬ большие преимущества хуманам с ВС (дикие уроны и гарантированная пробудка).

В общем баланс спорный, но есть, чему и рад.

 
Marmalad Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:01 | Сообщение # 6

 Пользователь
Offline
Подскажите неграмотному, кто точно (!) знает и видел - может ли одновременно сработать Щит, собственно сам стат Контратака. Или например, стат Контратака + руна Противостояния? Или работает что-то одно?
 
БрутальныйМужик Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:14 | Сообщение # 7

 В Бане
Offline
Естествеенно может - см. пример
 
Ethebrayara Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:19 | Сообщение # 8

 Головорез
Offline
БрутальныйМужик, тем не менее - в итоге любым двойным ударом ЗА ОДИН удар я наношу урон - от 300 до 600. Кроме ВС, который закл 3-го уровня. Они же бьют в основном - 2-м уровнем )) в ответ - от аналогично прокачанного вижу плюхи на 1000-1200. При том, что удача срабатывает непосредственно на следующий ход, а оглушка - чаще на два... то за серию оглушек улететь на респ шансов больше, чем за серию удач - что и наблюдаем... Я только один раз без права хода вынес игрока несколько сильнее себя... Сам же - очень часто улетаю изза серий.
Опять же - в сете на оглушку что мы видим вторым статом? ярость. То есть - каждый второй удар минимум - яростный. В ПС? здоровье... )) самый смешной бонус в синем комплекте без брони или блока )
 
БРЯК Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:13 | Сообщение # 9

 Пользователь
Offline
Вход в бой 127844319
Новый противникAPOSTOLANDRIK [14] (4830)
APOSTOLANDRIK [14] применил "Бурлящая кровь II"
APOSTOLANDRIK [14] применил "Энергия гор II"
APOSTOLANDRIK [14] применил "Детонация II"
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] -317
БРЯК [14] +50
БРЯК [14] +2696
БРЯК [14] применил "Противостояние II"
APOSTOLANDRIK [14] применил "Сдвиг I"
БРЯК [14] оглушен
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] -295
БРЯК [14] -323 яростный удар
APOSTOLANDRIK [14] применил "Сокрушительный удар II"
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] оглушен
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] нанес контрудар
БРЯК [14] -208
БРЯК [14] -878 яростный удар
APOSTOLANDRIK [14] -490
APOSTOLANDRIK [14] -812 яростный удар
APOSTOLANDRIK [14] применил "Детонация II"
БРЯК [14] оглушен
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] оглушен
БРЯК [14] -282
БРЯК [14] -397 яростный удар
APOSTOLANDRIK [14] +596
APOSTOLANDRIK [14] +50
APOSTOLANDRIK [14] применил "Детонация II"
БРЯК [14] оглушен
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] -387
APOSTOLANDRIK [14] +282
БРЯК [14] заблокировал урон
APOSTOLANDRIK [14] применил "Сдвиг I"
БРЯК [14] оглушен
БРЯК [14] -1054 яростный удар
APOSTOLANDRIK [14] +374
APOSTOLANDRIK [14] применил "Сдвиг I"
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] оглушен
БРЯК [14] -1119 яростный удар
APOSTOLANDRIK [14] применил "Бурлящая кровь II"
БРЯК [14] оглушен
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] нанес контрудар
БРЯК [14] -430 яростный удар
APOSTOLANDRIK [14] применил "Сокрушительный удар II"
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
APOSTOLANDRIK [14] нанес бронебойный удар
БРЯК [14] -426 яростный удар
Убит БРЯК [14]
Бой 127844319 окончен


и что тут делать?
 
RealKing Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:18 | Сообщение # 10

 Пользователь
Offline
лаги wink
 
Форум » Гостевая » Флудильня » Кому на ТМ жить хорошо... (вопросы баланса...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: