Главная
Регистрация
Вход
RSS
  ГостьГлавнаяРегистрацияВходRSS
Главная » 2009 » Март » 19
В тестовом режиме сегодня была запущена Крепость Отчаяния. Это особенное игровое событие для персонажей 10-го уровня и выше, возможность участия в котором приобретается в результате торгов, а победитель получает ставки всех участников.
 
- Так что нам делать, Эквиль? - Кхадгор вопросительно посмотрел на Эквиль. 
- Ты должен построить крепость, Кхадгор. Построить поистине великое сооружение и изолировать его от внешнего мира.
- Изолировать Крепость? Но зачем?
- Так нужно. Тебе предстоит построить могильник. Им станет Крепость Отчаяния - место, где наши дети будут убивать друг друга ради власти…
 
 
Крепость Отчаяния - это особое поле битвы для сражений 40 игроков: 20 Гномов и 20 Людей.
 
Она доступна любому игроку с 10 уровня.
 

1. Битва в Крепости Отчаяния происходит один раз в день, а участники в ней определяются по результатам предшествующих ей торгов.
2. Приём ставок на участие в Крепости Отчаяния начинается за 1 час до начала битвы в Крепости.
3. Размер начальной минимальной ставки составляет 3 монеты, максимальная же ничем не ограничена.
4. Минимальный подъём ставки составляет 10 монет.
5. В Крепость Отчаяния попадут 40 игроков (по 20 за каждую расу), которые внесли максимальные ставки (вне зависимости от общего числа участников или суммы Банка ставок).
6. Ставки игроков, не попавших в Крепость Отчаяния, не возвращаются, а переходят в Бонус победителя Крепости.
7. В случае отсутствия ставок бойцов противоположной расы, ставки переходят в Бонус следующей битвы.
8. Победителем становится тот игрок, который убьёт больше всего противников за время битвы и останется в живых. Он получит весь Банк и Бонус (если таковой был), за вычетом 10% налога.
9. Победителем может быть только один игрок из 40 участвующих в битве Крепости Отчаяния. В случае, если будет несколько игроков одной расы с одинаковым количеством убийств, приз получит случайным образом один из них.
10. Битва длится три часа. Если за это время победа не достигнута, битва будет расформирована, а ставки перейдут в Бонус для следующей битвы.
11. Игрок, погибший во время битвы в Крепости Отчаяния, покидает её и более не может принять в ней участие.
12. На время битвы все игроки в Крепости получают специальный аккаунт: каждый игрок не имеет характеристик, кроме тех, которые зависят от его уровня, не имеет медалей, заклинаний и экипировки. Для всех игроков созданы специальные одинаковые заклинания, которые работают только в Крепости. Вся экипировка игроков на время битвы будет скрыта, а Почта будет отключена. Деньги каждого игрока переносятся в Крепость и обратно в мир Элинор.
13. Игроки будут иметь в битве только ту экипировку, которую им удалось добыть в самой Крепости.
14. На территории системы незамкнутых коридоров Крепости Отчаяния находятся монстры (без логова), с которых можно добыть предметы экипировки. Однажды убитый монстр возродится только в следующей битве, на следующий день.
15. Добытые в Крепости предметы существуют только внутри неё.
16. Если игрок проигрывает в битве, все его вещи получает победитель.
17. У монстров с небольшой вероятностью можно добыть специальный чек, который обменивается у сюжетного персонажа в Крепости на 100 монет.
18. В битве, при расчёте победителя, учитывается сам факт убийства игрока и действуют правила мира Элинор на ограничение по уровню при получении отваги. Пример: персонаж 14 уровня не получит убийства  с игрока 10 уровня, только боевые трофеи противника.

 
Внешний вид Крепости и функционал запущены в тестовом режиме и в будущем будут дорабатываться.

 

Кроме того, были сегодня были запущены 4 новых задания для персонажей 10 уровня и выше, по два за каждую расу, у Дафура и Виркли. А также было увеличено в два раза число выпадающих в подземелье Душ Воина, а выпадающих синих и зелёных ингредиентов до 3.
Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 19.03.2009 | Комменты (0)

Сегодня, в результате запланированного обновления, был оптимизирован и улучшен интеллект монстров 12-го уровня и выше, увеличена их численность на новых локациях (добавлено логово).

- Караул, мой повелитель!
- Что случилось, Гвардеец? Не паникуй!
- Мой повелитель! Что-то случилось с монстрами! Они словно стали умнее...
- Быть того не может! Почему ты так решил?
- Понимаете, Великий... Моего подчинённого только что сожрал Вампир! Хотя раньше мы на них разминались с утра перед завтраком! Это какой-то кошмар!
- Наверняка это какая-то секретная разработка Гномов! Необходимо срочно всё это подробно изучить!

    
 
Итак, хоть прошедшие изменения хоть и носили скорее технический характер, уже сейчас Вы можете проверить свои силы в боях с поумневшими монстрами. Несомненно, бои даже с уже привычными монстрами станут более оживлёнными.
 
Кроме того, были исправлены некоторые ошибки в отображении чата.
Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 19.03.2009 | Комменты (0)

Завтра, 19-го марта в 12:00 игра будет закрыта для профилактических работ в связи с обновлениями.  Кроме того, некоторое время, начиная с 21:30, максимальное число пользователей в игре будет ограничено 1000, а также будут недоступны форум и инфопортал!

Сегодня были усилены сюжетные персонажи Варграф и Комендант.
 
     
 
Были выложены новые версии клиента игры, в том числе стали доступны версии для Linux. Скачать их Вы сможете здесь.

В каждую версию клиента:
 
- добавлены извещения о начале боя (звук, мигание окна если оно не активно), отключаемые в настройках (будет запущено после обновления 19.03.09)
- не главные окна теперь можно закрыть кнопкой escape
- теперь корректно работает средняя кнопка мыши
- при невозможности подключить flash-плагин клиент сообщит об этом

Кроме того, была упрощена активация сферы бури. Теперь она требует 3 красных камня на поле.

 
Также хотим объявить, что в будущем планируется изменение внешнего вида каждого персонажа, в зависимости от надетого комплекта одежды.
 
 
Сейчас Вы можете оценить будущий внешний вид персонажей в комплектах Охотника за головами, Чёрного рыцаря и Гадзога.
 
                    
На локациях Острова Бури и Мыса Шторма были добавлены знаки, указывающие направление на портал на материк.
 
 
На эти же локации было добавлено новое задание для персонажей 1-го уровня и выше.
 
На каждый клановый Летающий остров был добавлен дополнительный персональный банк. Обратите внимание! В случае выхода из клана Вы потеряете доступ к содержимому этого банка.
Категория: Новости ТехноМагии | Добавил: ПРЕДАТОРС | Дата: 19.03.2009 | Комменты (0)